Часть 1. Внесение депозита

Внесение депозита производится на переданные от хранителя депозитов реквизиты.
При получении платежных реквизитов через мессенджеры, всегда проверяйте их корректность путем отправки хранителю депозита личного сообщения (ЛС) на форуме и получения подтверждения. Внести депозит можно на кошельки следующих платежных систем:

1. Perfect Money
2. PAYEER
3. QIWI
4. Яндекс.Деньги
5. Карта сбербанка, тинькофф.


! Комиссия за перевод взимается с отправителя.

Сумма депозита измеряется в долларах.

Комиссия:
Комиссия зависит от суммы ко вводу:
1$ - 1000$ - 10%
1000$ - 2000$ - 8 %
2000$ - 3000$ - 6 %
От 3000$ - 5 %
Минимальная сумма комиссии за внесение депозита 3$.
При вносе депозита на QIWI кошелек взимается дополнительный сбор в размере 3% от суммы

Комиссия взимается сразу, суммируясь с суммой вносимого депозита.
Пример:
вы хотите внести 1000$, то хранителю депозитов вы переводите 1000$ + 100$ комиссии.

Часть 2. Вывод депозита:

Вывод любой суммы производится без комиссии. За исключением комиссии взимаемой платежной системой за перевод.
Вывод осуществляется в той же валюте в которой вносился депозит, если депозит вносился в разных валютах или установить вносимую валюту невозможно, то вопрос решается по согласованию с хранителем депозита.

Частичный вывод депозита проводится как полное снятие, а потом пополнение на меньшую сумму с повторной уплатой комиссии.

Алгоритм вывода:
После подачи вами заявки хранитель депозита выкладывает информацию о намерении вывести депозит в специальной теме Внесение/вывод депозитов.
Информация о депозите убирается из вашего профиля.
Если в течение 30 дней момента публикации информации не поступило претензий в арбитраж, деньги поступают на кошельки владельца депозита.
Если на момент наступления срока 30 дней у владельца депозита имеются нерешенные претензии в арбитраже, выплаты задерживаются до полного их решения.

Часть 3. Арбитраж и передача депозита:

- Если арбитром принято положительное решение о передачи части или целого депозита пострадавшей стороне, то до выполнения решения берется пауза на 14 дней для обжалования или претензий на депозит со стороны других пользователей.
- Если удовлетворенных претензий на депозит несколько, то депозит делится спустя 14 дней после последнего решения по иску.
- Депозит не делится до тех пор, пока не будут решены все претензии и не выявлены все пострадавшие или не закончится сумма депозита.
- Пострадавшие будут делиться на три категории:

I категория - пользователи, кто проводил сделку с Ответчиком через Гаранта Unecport.com и Гарант подтвердил факт этой сделки.
II категория - пользователи проводившие сделку по покупке/продаже товаров или услуг без участия Гаранта форума Unecport.com
III категория - долговые отношения (взял в долг), гарантийные обязательства, терки между партнерами по бизнесу.

Обращаю внимание, что гарантия на товар/услугу свыше 40 дней переводит сделку в третью категорию, например, ООО или карта, купленная на момент обращения в арбитраж полгода назад через Гаранта с пожизненной гарантией будет в категории III. Всевозможные Гарантии на финансы и сохранность средств автоматически попадают в третью категорию.


I категория имеет первоочередное право на раздел депозита и только после того, как закрыты все доказанные потери данной категории, остаток депозита спускается на II категорию, а после того, как закрыты все претензии по II категории, остаток делится между участниками III категории.

Между участниками одной категории депозит делится в пропорциях доказанных потерь. Правила доказательства потерь прописаны тут Претензии на депозит, правила получения депозита по решению арбитража..
Правила доказательств не распространяются I категорию, там нет необходимости доказывать факт сделки и перевода, только факт ущерба.

За внесение и вывод депозитов отвечает Garant Service
Гарант сервис Garant Service


ПРИ ВНЕСЕНИИ ДЕПОЗИТА НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАТЬ ГАРАНТУ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ И В НЕМ ПОПРОСИТЬ ПОДТВЕРДИТЬ СУММУ И КОШЕЛЕК.
Если такое письмо написано не будет или на него не будет подтверждения, то администрация форума СНИМАЕТ С СЕБЯ любую финансовую ответственность перед Вами в случае любого форс-мажора, например, кражи мессенджеров Гаранта